понедельник, 27 июля 2015 г.


Сильная боль пронзила меня насквозь. Это было зачастую, поэтому я привыкла. 

-Снова ты здесь! Делать тебе нечего..,- Ко мне подошел один из работников. Мы были знакомы с ним достаточно давно, и каждый наш диалог начинался примерно с такой фразы.


-Я бы на твоем месте в классики пошел попрыгал, с мальчишками в лапту поиграл, скоро вон яблоки поспеют, пошел бы и насобирал, сколько в карманы влезет. Эээх,не знаете вы нынче, как время правильно проводить надо.

Махнув рукой, мой ворчливый собеседник направился дальше по своим делам. С одной стороны, он был прав, конечно. Все свободные часы я коротала здесь, на аэродроме. Нет, в моей семье нет ни летчиков, ни стюардесс. Просто моя душа полностью погружена в небо, в атмосферу. Я люблю те моменты, когда при взлете самолета сердце бьется быстро-быстро, вот-вот готово выпрыгнуть из груди! Это не волнение, не страх. Это, скорее, любовь.






Мне не раз приходилось ловить на себе удивленные взгляды работников аэропорта, потому что я была частым гостем здесь. Просто приходила и смотрела на самолеты.  

Однажды меня даже хотели отвести в отделение, но тот самый мой знакомый заступился со словами "да это наша, частенько приходит на самолеты поглазеть!" Я любила проводить здесь каждую секунду своей жизни, все казалось здесь родным.






Мне было 6 лет, когда я впервые увидела "гигантов" воочию. Проснувшись очень рано, я лежала в кровати и смотрела в белый потолок. 

- Интересно, небо действительно так далеко или это только кажется? Какие на ощупь облака: мягкие, как сахарная вата или все-таки нет?

Сейчас эти вопросы кажутся мне настолько несуразным. Однако дело было в детстве, в это время детям свойственно задавать множество "почему?", "зачем?", "откуда?"

За завтраком я задала свои "утренние" вопросы папе. Он был слегка удивлен, но спустя пару секунд, слегка ухмыльнувшись, ответил: "Через 20 минут я жду тебя в машине, поедем в одно место".

Рисовую кашу доедал за меня пушистый пес Ириска, а я уже довольная и в полном предвкушении сидела на заднем сидении и болтала ногами. Пока мы добирались до места, дремота нежно обнимала меня и пыталась усыпить. 

Поездка осталась в моей памяти на всю жизнь. Самолеты один за другим взлетали в небо. Это было очень красиво. Смотрела на них и думала о том, что когда-нибудь и я точно также буду подниматься высоко над лесами и горами. Эта было замечательно. 



Я помню, как рассказывала девчонкам во дворе про свое мини-путешествие, Аленка из 4-го подъезда даже несколько раз широко раскрывала глаза. Ее удивлению не было предела, ведь мои рассказы частенько сопровождались такими эмоциями, что зачастую их слушал с удовольствием даже весь наш двор. 

Сейчас нет ни двора, ни той Аленки, ни нашей качели, на которой я любила раскачиваться с такой силой, что, казалось, до самого неба и рукой подать. Со мной осталось лишь одно: моя мечта. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий