воскресенье, 21 июня 2015 г.

Моё, твоё счастье.


Мимо меня пробежали две босоногие девчушки с огромной связкой разноцветных воздушных шаров. Обе были рыжеволосые, в летних милых платьицах и одинаковых сереньких башмачках. Смеялись и смотрели на то, как зайчики, рыбки и другие шарики летели за ними, периодично поблескивая на солнце. Летними вечерами гораздо приятнее вдыхать аромат цветущей сирени в парке, нежели задыхаться на балконе от сигаретного дыма соседа снизу. Мне нравится это место, оно будто волшебное.


-Двойняшки,- подумала я, глядя девчонкам вслед. В ту же секунду в памяти всплыли собственные детские воспоминания. Когда-то и у меня были такие же любимые серенькие башмачки, и платье похожее, и бегать по парку мне тоже нравилось. - Эх, счастливые.. А я знаю ли я, что такое счастье? 

Не на шутку этот вопрос заставил меня задуматься. Брови нахмурены, взгляд неподвижен, уголки розоватых губ слегка подёргивались. Мама всегда говорила, что я становлюсь копией отца, когда на чём-то сильно сосредотачиваюсь. Мне действительно хотелось получить ответ и успокоиться. 






-Я живу в простой семье, у нас нет дома на Бали, дорогой машины, молодой человек у меня тоже не виднеется на горизонте, да и лабрадора родители не разрешают завести. Счастлива ли я без этого всего? - потихоньку я заваливала себя такими вопросами, а ответить на них никак не получалось. 

Рядом со мной на деревянной лавочке сидел пожилой человек. На вид ему было лет 50, одет старомодно, немного угрюм, только слегка покачивал ногой в такт бродячим музыкантам, которые играли польку на противоположной стороне улицы.

-Интересно, что для него счастье? Мужчина как будто почувствовал мой взгляд на себе и повернулся. Его лёгкая улыбка показалась мне настолько искренней, что от стеснения заговорить с ним не осталось и следа. 

-Не хотелось бы беспокоить Вас..,- так и начался наш с ним диалог. 

После часа беседы все вопросы, поставленные мною самой себе, исчезли,будто их и не было. Я многое узнала об этом человеке: о его жизни в Смоленске и службе на Кавказе, о неудачной любви и "вершине везения", о поездках в поисках настоящего счастья. А потом мой собеседник встал и направился в неизвестном мне направлении. 

-Счастье в мелочах,- провожая его взглядом, сказала я громко вслух.

-Точно, точно, в мелочах! Ведь те закаты на даче, я никогда не обращала особого внимания на них - прекрасны! Бабушкин белый кот в тысячу раз лучше этого лабрадора, семья полноценна и здорова, крыша над головой крепкая, на столе всегда тёплый обед.. И я окончательно поняла, что счастлива. По-настоящему счастлива.

На асфальте мама и дочка рисовали солнышки, старушка, выйдя из пекарни, щедро кормила голубей свежим хлебом, какой-то зеленоглазый мальчишка тихонько сидел в окружении лопаток и формочек и ел сосредоточенно песок. 

От всей этой картины я невольно улыбнулась и посмотрела на часы. Почти половина восьмого. Стоило бы поторопиться, иначе от маминого фирменного пирога с вишней и крошки не останется.








4 комментария:

  1. Какой уютный и милый пост))) счастье действительно в мелочах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная история))) а ты смелая заводить такие беседы с незнакомцами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но это не я, выдуманный персонаж :)

      Удалить