воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Осенние курбеты.





Моя осень была по-настоящему творческой. С первых чисел этого времени года я имела возможность окунуться в мир искусства!




Посещения музеев и выставок приятно порадовали и даже вдохновили на сотворение милых вещей своими руками. Сколько же терпения и старания проявили люди, чтобы получилась та красота, которую я увидела!


Наш  Архангельский театр драмы имени М.В.Ломоносова принимал у себя в гостях актеров ЛЕНКОМа со спектаклем "Все оплачено". Также в последних числах октября мы были на рок-опере "Юнона и Авось". Сюжет настолько захватывает, что ни о чем другом и думать не хочется. Хореография, музыкальное сопровождение и голоса создают атмосферу неизвестного. 






Как всем известно, не так давно было 200-летие М.Ю.Лермонтова. Я очень люблю творчество этого талантливого человека, поэтому участвовала в конкурсах, которые проходили в нашем городе в честь этого события. 






Походы в кино, поездка на базу отдыха с одноклассниками, прогулки, юбилей любимой школы, знакомства с новыми людьми и многое другое сделали мою осень продуктивной и запоминающейся! 












Впереди зимушка-зима, а это значит, что меня ждет немало "сюрпризов" от нее! 

Всем теплых рукавичек и вкусных печенек в декабре! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий